Гарантия, обмен, возврат

Возврат

Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней с момента  оплаты, не считая дня покупки.

Моментом оплаты считается:

  • оплата наложенного платежа в службе доставки;
  • оплата наличными курьеру;
  • зачисление денежных средств по безналичному расчету на карту ПриватБанка.
Возврат товара осуществляется за счет клиента

Пожалуйста, обратите внимание, что в любом случае, когда Вы отправляете возврат необходимо перезвонить по номеру (093) 306-88-87 или (050) 069-77-78 и сообщить менеджеру интернет-магазина номер Вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная). Мы просим Вас именно позвонить, чтобы максимально быстро получить Ваш возврат и осуществить возврат денежных средств.

В случае, если Вы отказываетесь от посылки на отделении Новой Почты / при доставке курьером не оплачивая стоимость заказа (получили-отказались), необходимо отплатить стоимость возврата товара. 

Обмен

Удобная и простая процедура обмена: клиент отправляет товар обратно и получает новый товар за свой счет.

Гарантийный срок на товары и услуги 14 дней

В случае выявление на протяжении установленного срока недостатков, производитель (продавец) действует согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

Гарантия на восстановление Б/У систем чемоданов и зонтов НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЬСЯ.

Гарантия на пошив новых изделий 30 дней.

Гарантийные сроки товаров

Срок службы равен гарантийному сроку.

В случае выявления на протяжении установленного срока недостатков, производитель (продавец) действует согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

Приобретая товары в сети наших магазинов, Вы соглашаетесь с гарантийными сроками.

После получения заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 9 Закона о Защите прав потребителей:

9.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. | Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

9.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

Возврат средств клиенту осуществляется в течение семи дней с момента расторжения договора, согласно ст. 9.3 Закона о Защите прав потребителей.